понедельник, 15 октября 2012 г.

Украшения для волос / hairpins


Всем добрый день! Рада видеть на моей страничке,как у вас дела? Всю прошедшую неделю,я делала новые украшения для волос. Осваиваю новую для меня технику ,лепка цветов из Deco clay.Японская глина для изготовления цветов,затвердевает на воздухе. По началу было сложновато ,т.к. материал очень мягкий,зефирный + я сама себе учитель ,ну и интернет конечно, помог с информацией.)) Скажу честно я так подсела на это дело!!! Просто не оттащить за уши,любая свободная минутка ,я бегу лепить,мой рабочий стол и без того заставленный ,баночками с краской,бисерными коробочками,фурнитурой,кистями и тд.. Сейчас переполнен ,проволока торчит из шарика с фольгой,пакеты с глиной (ее нужно хранить герметично,иначе все,застынет),молды (для фактурирования листьев и лепестков) и прочее... Спешу поделиться с вами мои дорогие читатели! Смотрим ,буду рада комментариям,а если что то особенно приглянется,спрашивайте цену не стесняйтесь,отправляю по почте.
Кулон и серьги 2см .В виде шарика с розочками.
На сегодня все ,xoxo. Давайте дружить в контакте http://vk.com/id132593640

Комментариев нет:

Отправить комментарий